Цитата:
Сообщение от Brocker
вот такая у меня реальность. на первых трех автомобилях только ТО-1 делали а потом просто меняли масло и по мере износа/аварий меняли детали (диски сцепления, фильтры, тормозные диски, колодки, аккумуляторы....не помню больше ничего). проходили по 100 тыс. и продавали на ходу.
это правда незашоренная "красивым" солярисом.
а вазовцы это инопланетяне чтоль?
я думаю темы про доработки и поломки на солярисе клубе будут появляться с завидной частотой. просто нужно оставаться адекватным человеком в своих взглядах. честным и порядочным.
кроме того в основном Ваш опыт опирается на качество проведения предпродажной подготовки у вашего местного дилера Лады.
но это не значит что у других также.
|
Блин да признайся ты уже у тебя кто то на заводе работает или ты сам там работаешь!

Так ты знаешь какая предпродажка у ино и у наших машин? Наши нужно полностью прокрутить,-протянуть, смазать петли и т.д. Многое из этого на иномарках это уже всё с завода идет, поэтому меньше на первых тысячах проблем. А у нас то ШРУСы не смазаны, то рейка сухая...Это даже предпродажка не исправит!