Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2011, 21:22   #370
SerPandMoloT
Участник КаПри 64
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Саратов - глушь, деревня...
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Long Vehicle
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
SerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Штатный домкрат. Насколько он надёжен?

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Просто сейчас идут болты с уменьшенными головками. Момент вероятного скручивания меньше. Ну а крест-баллонник явно лучше, чем штатный.
Я сразу балонник выкинул - вожу с собой хэнд-мэйд - цельнометаллический 2,5см. Г-образный прут длинной где-то с пол-метра (на конце спилено под кадрат, все закалено) и набор головок. Улетная вещь, колеса по силе как гайковертом закручивает без особых усилий - да и в салоне как успокоитель вместо биты лежит))

А что по домкрату - он же как и на десятке - у меня предыдущая 2110 два раза с него падала (благо что на колесах), но домкрату хоть бы что - как работал так и работает. Неустойчивый он, это есть, не отнять.
SerPandMoloT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх