Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2011, 22:15   #116
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
В некоторых двигателях даже делают смещение кулачков распредвала относительно оси симметрии гидрокомпенсаторов.
При скольжении кулачка по гидрокомпенсатору, последний проворачивается постоянно на небольшой угол и так постоянно.
Ну вот, сам себя уже цитирую. ))))
Оказывается в Приоре тоже так сделано. И вот, что интересно.... в канале подвода масла к гидротолкателям есть шариковый клапан, который препятствует сливу масла от толкателей при остановке двигателя.
Значит, если проблема с этим клапаном, гидрики будут цокать при пуске двигателя. Вот почитайте:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot_000.jpg
Просмотров: 790
Размер:	97.8 Кб
ID:	52402  
motobest вне форума  
Вверх