Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2011, 22:37   #130
Bougi
Втянувшийся
 
Аватар для Bougi
 
Регистрация: 22.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Bougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Покажи мне турбодвигатель, где пик момента будет выше чем 5000
Вот тебе, ваш же дрыгатель)))



Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Есть турбы, которые не скисают, но они имеют огромный турбо-лаг ( провал) до 3000 оборотов. На таком в городе ездить невозможно.
Ну да - это большие турбы. Вот, как раз, на приведённом графике такая)) На такой машине, естессно, в городе придётся подрюкаться. Но ты не забывай, что момент нужен (утрирую) чтобы тронуться и разогнать авто, а вот дальше (чем выше за 200) повезут его именно лошадиные силы. И вот как раз таки там будет важно, а не заваливается ли график мощности Если ты про полку 1.8 Ваговского двигателя, то да, в штатных машинках с 150-180 сил она выглядит как ты сказал. Но посмотри на полку, например, Фокус СТ. И подумай, почему сейчас двигатели практически всех топовых тачек с турбинами?))
Bougi вне форума  
Вверх