Цитата:
Сообщение от Zoim
Покажи мне турбодвигатель, где пик момента будет выше чем 5000
|
Вот тебе, ваш же дрыгатель)))
Цитата:
Сообщение от Zoim
Есть турбы, которые не скисают, но они имеют огромный турбо-лаг ( провал) до 3000 оборотов. На таком в городе ездить невозможно.
|
Ну да - это большие турбы. Вот, как раз, на приведённом графике такая)) На такой машине, естессно, в городе придётся подрюкаться. Но ты не забывай, что момент нужен (утрирую) чтобы тронуться и разогнать авто, а вот дальше (чем выше за 200) повезут его именно лошадиные силы. И вот как раз таки там будет важно, а не заваливается ли график мощности

Если ты про полку 1.8 Ваговского двигателя, то да, в штатных машинках с 150-180 сил она выглядит как ты сказал. Но посмотри на полку, например, Фокус СТ. И подумай, почему сейчас двигатели практически всех топовых тачек с турбинами?))