Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2011, 23:20   #276
in-G
Свой человек
 
Аватар для in-G
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: ropoq 32
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
in-G находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от 15111980 Посмотреть сообщение
Ребята у меня вам такой вопрос, поменял все 4 амортизатора на приоре. Поставил -5 масляные, короче 2110 система теперь у меня. Теперь вопрос, какие родные пружины поставить ? Вернее с какой отметкой? Родные пружины с желтой будет намного жесткой чем с зелёной отметкой? на масляные какие поставить лучше мягкие или жесткие? Что лучше с масляными пойдет?
Теперь ощушения после замены стоковых амортизаторов на -5, Сперва Было по колхозному, просто отрезал 2,5 витка, машина стала намного жесткой по сравнению тем что было. Потом на скорости от60 до 100км.ч при скачках слышан был звук пружин, ведь пружины были намного короче штока. Особенно при трамплинах это проявлялось.
Вот при замене на -5 масляных амортизаторах всё изменилось, машина стала намного мягче и пружины теперь не болтаются. особенно когда поднимаешь машину на подьемнике пружина весела и иногда приходилось её выравнивать при спускание на землю. Не правильно опять ложились особенно передние.
не представляю как передняя прижина -2.5 витка ложилась на опорник , если только на 10-й.
in-G вне форума  
Вверх