Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 06:59   #656
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora 2

Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
Он сравнивает подход и отношение дилеров к людям, а он как раз таки Ладовских станциях наплевательский.
Согласен, подход к людям на вазовских сервисах не фантан!
Но я вот где ТО прохожу всё норм (просто с людьми знаком где прохожу ТО).
Так если что, у нас если ты не заметил вообще в стране наплевательский подход к людям, как к быдлу (начиная с больницы и всяких гос. учреждений).
Если хендай центрах будет подход гуд - это хорошо (но ведь люди же российские работают в центрах). А так будешь ловить кайф, преедешь на ТО тебя ласково встретят, скажут вот зона отдыха посмотрите кино а мы вам ТО сделаем, в зону работы мастеров вход посторонним запрещён, во и самое интеренсое что они там делают (да делают ли вообще ты не знаешь), через 2 часа милая девушка подходит и говорит ваше авто готово 6000 в кассу пожалуйста. И ты выъезжаешь из салона с чувством полного удовлетворения.
У моего друга ниссан алмера в регинас так обслужили, он после ТО на экспертизу поехал, оказалось и масло то не меняли. И чем они там занимались х.з. Но что радует так это то доброжелательное отношение к клиенту всегда улыбаются!
__________________

fasteX^Max вне форума  
Вверх