Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
По сути мы обсуждаем новую разработку (без эксплуатации реальной) и приору (со всеми известными минусами и плюсами).
Сравниваем цены их, комплектации, интерьер, экстерьер, качество отделки, варианты покупок (там есть смысл с приоры на соляру).
|
С таким же успехом можно сравнивать приору и с другими авто в этом классе, с лансером, БМВ, КИА и т.д.По поводу качества - я имел в виду качество интерьера Соляры - хотя время покажет. У всех авто есть свои болячки просто у нашей Приоры они более выражены, есть конечно экземпляры , владельцы которых не на что не жалуются, но увы их единицы. Прора могла бы быть вполне удачным автомобилем большинство косяков в ней элементарны и исправить их можно было бы еще на стадии производства но увы - как говориться ПИПЛ ХАВАЕТ, можно и так продавать, с дребезжащим салоном, свистящими зеркалами, дребезжащими седеньями и многое многое другое, вот если качество салона Соляры будет такое же как в ПРИОРЕ то как бы это не обидно звучало но скорее всего через год большинство косяков будет исправленно уже на заводе а на АвтоВАЗе врядли что то исправиться. На данный момент я вполне доволен тем что купил Приору так как по сравнению с предыдущей девяткой 02 года это небе и земля, но очень разочаровался когда через 1000 км начал звенеть, бренчать и издавать другие неприятные звуки салон моего авто - 90% погремушек поселились в дверных кортах - все можно устранить (если руки из нужного места) но это время а оно не всегда есть, в 09 боролся с панелью, потом плюнул на это дело и поставил от 14, перетянул салон, смостерил деревянную полку и все в машине практически идеальная тишина, оставалось только шумку сделать - не успел продал 09, и обидно то вот от чего сейчас с приорой придется тоже самое делать, и чисто по человечески не могу понять АвтоВАЗ почему бы от предыдущих моделей не брать все лучшее а они заново изобретают велосипед и как всегда с квадратными колесами :( (простите наболело)