Цитата:
Сообщение от motobest
Эти масла (синтетические) изначально созданы под самые современные моторы, изготовленные с высокой точностью. Они обладают минимальной вязкостью (для снижения расхода топлива), и слишком жидкие для моторов с более широкими допусками в сочленениях деталей.
Из-за чего «минералку» традиционно советуют для применения в старых моторах – так это из-за большей толщины масляного слоя, обусловленного неравномерностью молекул. В «синтетике» молекулы основы масла одинаково малы, что и обуславливает ее высокую проницаемость и текучесть. У "синтетики" масляный слой тоньше, но крепче.
Если теперь предположить, что в машине были установлены гидрокомпенсаторы с максимально-допустимыми зазорами (ну не повезло), то при использовании "синтетики" это может привести к их цокоту.
Причем не всех... достаточно одному такому попасть в комплект....
|
Тогда получается дело не имено в синтетике. Ей кстати легче и быстрее попадать в гидрик, после чего тот перестаeт стучать. Уточню, это я про ЗДОРОВЫЙ гидрик! А вообще под капотом Приоры похожий на "гидротолкательный" стук может быть что угодно (поршень, клапан адсорб, первичный вал короба и даже вон пишут защита).