Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...
Да, в общем не против! Если надо быстро согреться в машине, в Ваших регионах с лунным климатом, то все средства хороши. Да и по большому счету плевать на 100 тыс. раньше или позже делать капиталку, если кузова наших тазов прогнивают на много раньше (во всяком случае в Москве). Я и сам в былые времена мог погоняться на Победе с каким нибудь Фольцом по МКАДУ, зная, что потом придется вкладыши менять. (Извиняюсь за оффтоп)
Но после переделки, неужели Вам самим не интересно, что Вы натворили в двигателе. Сделайте промер температур по двигателю (контактным или инфракрасным термометром) до и после переделки, заодно, можно найти самую горячую точку (вероятно она будет в головке), выбрать место для штуцера (проверив, чтобы не попасть в ребро) и брать оттуда ОЖ в печку на несколько градусов горячее.
|