Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 12:02   #306
Salexol
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Salexol не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Да, в общем не против! Если надо быстро согреться в машине, в Ваших регионах с лунным климатом, то все средства хороши. Да и по большому счету плевать на 100 тыс. раньше или позже делать капиталку, если кузова наших тазов прогнивают на много раньше (во всяком случае в Москве). Я и сам в былые времена мог погоняться на Победе с каким нибудь Фольцом по МКАДУ, зная, что потом придется вкладыши менять. (Извиняюсь за оффтоп)
Но после переделки, неужели Вам самим не интересно, что Вы натворили в двигателе. Сделайте промер температур по двигателю (контактным или инфракрасным термометром) до и после переделки, заодно, можно найти самую горячую точку (вероятно она будет в головке), выбрать место для штуцера (проверив, чтобы не попасть в ребро) и брать оттуда ОЖ в печку на несколько градусов горячее.
Salexol вне форума  
Вверх