Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2009, 17:41   #3
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от Петручо Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Сегодня -20. Вышел заводить машину,бац,и не завелась. Точнее она завелась но раза с 8-10 и то сидел крутил стартер пока электроника меня не останавливала. Она схватит раз и все. Короче с горем пополам завел. Такое первый раз. В -27 с пол оборота заводилась,а тут нате вам,фигу. Что могло случиться? Хотя я грешу на один косяк. Я поставил её утром вчера на свободное место на стоянке у себя на работе.стояла до вечера.вдруг приехал хозяин места и мне пришлось её быстро переставлять. Сел завел и не прогрев сразу же проехал метров 50 по стоянке встал в другое место. Заглушил и ушел. Температура была где то -15. А на утро такой косяк. Может и из за этого. Кто сталкивался???
Если холодный двигатель заглушил сразу после движения, то причина может быть в этом. Перед остановкой двигателя и последующим пуском в мороз надо дать ему поработать на ХХ пару минут для продувки свечей и цилиндров. Так как сразу после мощностного режима в цилиндрах может сконденсироваться вода - продукт сгорания бензина и остаться пары бензина. Влажные свечи будут мешать последующему пуску. Когда ты долго крутил двигатель, свечи намного нагрелись от адиабатического сжатия и периодических схватываний и в конце концов двигатель запустился. Я думаю так..
YARYCK вне форума  
Вверх