Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 20:11   #145
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Цитата:
Сообщение от Торос Посмотреть сообщение
Дпдз проверили на сопротивление, вроде работает как положено. Есть вариант что в топливный фильтр попал лед. Была аналогичная ситуация у друга. Больше интересует такой вопрос-эксперимент: на работающем двигателе отсоединил штекер ДМРВ (на пятнашке при этом сразу включалась лампочка CHECK ENGINE), затем РХХ и ДПДЗ после чего двиг заглох и не заводился, после соединил всё, завел, а CHECK так и не загорелся. Он ведь должен был показать неисправность?
Я могу ошибаться, но вроде, при полном отключении разъёма от датчика ошибка не фиксируется. Я так экспериментировал с лямбда датчиком: если просто сбросить колодку, то ни чего не происходит, а вот если датчик выкрутить из выхлопной трубы, то сразу горит лампа Check.

Торос, Брызни в РХХ смазочкой какой-нибудь, хотя бы WD-40, чтоб исключить заедание.
Spike@ вне форума  
Вверх