Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Сейчас такое время, что машин (предложений) достаточно (деффицита в авто нет). Предложений больше чем спрос на них.
Вот и рождается конкуренция. Если раньше и б/у купить более менее по состоянию (скажем в 90-х годах) считалось повезло., сейчас всё поменялось.
Народ стал выбирать, прикапываться к мелочам (и это правильно), и тупиковый ВАЗ-й подход к производству часть клиентов отталкиваю. Понятно что мелочи вроде качества салона это ерунда, машина же ездит, но появляется альтернатива, конкурент, и народ уходит от возможности купить приору, да ещё и по таким ценам.
Как говорится "мелочь, а приятно", особенно когда сделана добротно. Культуры производства нет на автовазе (ну я вот грамм 250-300 кожуры от семечек выгреб, когда обшивку пола салона и багажника поднял ну промовилить чтоб).
И для себя реил, что след авто будет точно не автовазовского производства.
|
рабочий на конвеере получает 12000 руб в месяц на вазе, у меня жена работает, на операции где по регламенту должно стоять 5 чел на операции в связи с сокращением стоит 3, норма таже и скорость конвеера, вот главные критерии качества , а по поводу семечек их туда мог насыпать, только практикант их там переодически подкидывают с технаря рабочему там некогда их щелкать а так приколы бывают и не такие, молодёжь работает как воспитали то и пожинаем, на хундае не исключение мы уже все видели как у нас соренто собирают видео в ютубе есть, шелуха это мелочи что там вытворяют