Re: Приора vs иномарка .. часть 5
По теме - Никогда не забуду подвеску обычного Праорульного Легаси 2002 года )))
никакие лежачие и люки меня не смущали - что бы понять и тем более спорить с этим - надо как минимум поездить на такой машине, до того момента пока я на ней рпоехал первый раз я вообше не воспринимал эту марку как нормальную))) и даже первый ввыезд меня поставил в тупик - чё к чему думал я, да и не едет особо, но уже к вечеру я начал понимать как заблуждался ) а через много лет я и товарисчи (у которых тоже был опыт владения субарями) точно знаем одну фирму которую никогда не зубадем. Один все жалуется что положение ему не позволяет ездить на субаре, в его работе просто нельзя появиться на встречу на машине дешевле 10-ти млн. так же был Ипсум - тоже машина никак не привередливая к покрытию, и это я говорю про машины которые были у меня долго (более 3-4 лет) я ни на одной не менял подвеску, с владельцами этих машин и щас общаюсь - и субарь и Ипсум на родных пока ходят, у жены королла кстати в -35 начинает активно стучать стойками ) думал ну все, уж после этой то зимы они точно накроются и я их поменяю наверное - так ведь нет, ка только температура хотя бы 25 - все в порядке ) а машине скоро 4 года и с ней ничего не делано, а ездит она ну совсем не объезжая ничего, я каждые два месяца покупаю комплект колпаков т.к. старые уже в хлам или просто теряются ) диски на удивление штамповки выносливые.
И все мои клиенты заказывающие каябу и токико это владельцы именно старых иномарок, как правило старше 8-10 лет.
|