Цитата:
Сообщение от Brocker
в 2005. уже обсуждалось тыщу раз.
|
Прошу прощения. Посмотрел европейский тест. А в авторевю даже без подушки водителя тестировали, и тест отлично прошел. Цитаты оттуда же:
Новый лидер краш-тестов Авторевю?
О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла — именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая. А смещенные на 180 мм педали тоже означают снижение оценки защиты ступней, и снижение серьезное — на этом Accent теряет сразу 3,2 балла. Итого — 9,9 балла из 16 возможных (пересчитанный рейтинг ARCAP — 8,9 балла). Но все равно это хороший результат!
Словом, Hyundai Accent — это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни. Поэтому даже в базовом исполнении корейский седанчик способен защитить пристегнутых седоков при аварии. И это — еще одно опровержение тезиса вазовцев о том, что сделать современный автомобиль с прочным кузовом, который был бы безопасным без водительской подушки, невозможно. Возможно! Нужно лишь точно расставить акценты при его создании...