Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 13:11   #257
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть???

Цитата:
Сообщение от rsuan Посмотреть сообщение
Ведь ранее в этой и других подобных темах говорилось, что движение по инерции на передаче с отпущенным газом (торможение двигателем) экономит расход по сравнению с таким же движением, только на нейтрали.
Тут надо понимать, что происходит.
Это писали, ссылаясь на то, что при торможении двигателем, контроллер отключает подачу топлива через форсунки, и это, якобы, снижает расход топлива.
Это не так.
При движении накатом - двигатель работает на холостых оборотах. На прогретом двигателе расход на хх составляет 1 л/час. Это очень мало. При этом машина не стоит на месте, а движется и контроллер разбрасывает этот 1 л/час на прокатанные километры. Это снижает средний расход. (В отличии от работы двигателя на хх на месте, например на светофоре или при прогреве на месте. Там бензин уходит 1 л/час, а километры пройденные не прибавляются и средний расход возрастает).

А теперь посмотрим, как работает контроллер на разных режимах. Там есть и режим торможения двигателем. Это взято из Руководства по эксплуатации и ремонту.
"Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться «синхронно» (в зависимости от положения коленчатого вала) и «асинхронно» (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя. Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров (так поступают, если есть подозрение, что свечи залиты бензином) и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Если в ходе продувки двигатель начнет работать и его обороты достигнут 400 мин-1, контроллер включит подачу топлива. При торможении двигателем контроллер обедняет смесь для снижения токсичности отработавших газов, а на некоторых режимах и вовсе отключает подачу топлива. (Но при этом ведь двигатель у нас совсем не глохнет. Эти отключения длятся ОЧЕНЬ короткие промежутки времени.) Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя (дизелинг)."

Теперь подумайте, проанализируйте и сделайте выводы.
motobest вне форума  
Вверх