Цитата:
Сообщение от Pavel_CH
Защиту не ставил. Расколотый картер дешевле расколотых ног при возможном дтп.
Для интересующихся ссылка:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Вкратце:
"... Оторванная передняя панель и «гуляющая» рулевая колонка не лучшим образом сказались и на защите ног: на правое бедро «водителя» пришлось 5,2 кН сжимающей нагрузки, на левое — 8,7 кН, что совсем близко к пределу прочности берцовой кости (9,07 кН). Не помогли даже энергопоглощающие вставки из вспененного полипропилена, скрывающиеся за эластичным, но прочным пластиком передней панели и нового кожуха рулевой колонки. ... Но, вскрыв обивку и подняв с пола шумоизоляционные маты, мы увидели, что металл в районе центрального тоннеля порван. Почему? Причина оказалась проста: официальный дилер ВАЗа, у которого была куплена Приора, по собственной инициативе поставил на машину дополнительный стальной лист защиты моторного отсека. Он-то и изменил картину деформации пола — увы, не в лучшую сторону. По словам начальника вазовской лаборатории ударных испытаний Александра Суненкова, ничего подобного ни на одном внутризаводском краш-тесте Приоры не наблюдалось."
|
Всем привет!
Себе поставил, потому что в Москве дороги гуано, причем полное. Частенько мусор валяется выпавший из мусоровозов, которые забывают накрыть его сеткой, ямы из-за того, что асфальт просто в лужу накидали, бабло попили и разошлись, куски оторванных лежачих полицейских и т.д. В регионах - х.з., можть и лучше.
Просто мысли:
Насчет пассивной безопасности - посмотрел на фото, очень внимательно. А вот ни у кого мысли не возникло, что те машины, которые шли на тестах ВАЗа, были немного другими, нежели те которые в серию пошли? Я к тому, что кроме коробки, которая расположена достаточно низко - там почти ничего нет (удар в левую часть авто). Опять же на верх пошла стойка левая, которая так же могла утащить за собой металл и собственно стать дополнительной причиной разрыва. А защита обогнула узел (коробку) и провисла. Металл порвался в самом слабом месте.
Чтобы узел ушел в низ, а не в салон - одним тонким пыльником не отделаться! Как уже говорили - физику никто не отменял, действительно должны быть какие-то направляющие, которые загонят двигло и коробку под машину, что-то я у себя в универсале их не нашел. Посмотрите на крепление двигателя - одно сверху, одни снизу на "рыбках" и два по бокам - одно со стороны двигла, второе у коробки. Крепления достаточно массивные и прочные, иначе двигло с коробкой выпадали бы на шоссе. так вот когда удар идет в центр, на двигатель действует сила, которая его вгоняет в салон, и сила инерции по ходу движения, которая противоположна силе вгоняющей двигатель в салон. Движение идет на плоскости, а следовательно двиглу деваться только в салон. Теперь вопрос - что толкает или направляет двигатель без установленной защиты в низ на асфальт?
В общем - я очень сомневаюсь, что только защита в этом виновата...