Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 21:04   #603
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от alxx80 Посмотреть сообщение
Думаю, все понимают, что разрабатывать собственную новую современную платформу ВАЗ уже никогда не станет, да это и не нужно. Автомобилестроение во всем мире идет по пути унификации платформ, только так можно достичь конкурентоспособности модели.
Ну правильно!!! "Проект С" то французы благополучно запилили. Хотя и оч неплохая машинка получалась по сравнению с тем же Логаном.
Цитата:
Сообщение от alxx80 Посмотреть сообщение
Поэтому у нынешних поклонников исконно русских автомобилей (запчасти к которым делают все кому не лень и поэтому на них можно ездить задешево) два варианта:
1. До конца жизни ездить на Приорах, построеных на платфоре десятки, разработанной в 80-х годах прошлого столетия (возможно пережив еще не один рестайлинг).
2. Пересесть на автомобиль, который ВАЗ возможно будет выпускать на базе более-менее современной платформы, разработанной одним из крупных мировых автоконцернов.
Всем жаждущим желаю скорейшего воплощения в жизнь второго варианта.
А может третий вариант, Лада-гранта например? А там видно будет. Например Матрешки (мазды-трешки) же ходят на платформе фокуса и ничего, имеют целую армию поклонников, хотя по сути даже хуже тех же фокусов по той же безопасности.
sanchez 77 вне форума  
Вверх