Цитата:
Сообщение от alxx80
Вся подвеска и силовая структура кузова (и связанные с ними характеристики управляемости) - от десятки, эргономика водительского места - от десятки
|
Неправда. Кузов усилен, по памяти могу сказать про усиленный пол, но наверняка переделано много. Краш-тест одними подушками не пройдешь. По поводу управляемости не скажу, не управлял ни той, ни другой). Эргономика совершенно другая. Эргономика включает в себя расположение всех органов управления - рычагов, кнопок. Панель другая, соответственно кнопки все расположены по-другому. По поводу посадки - а что с ней не так? Вполне нормальное расположение руля, педалей и рычага кпп, что там кардинально улучшать? Удобство самого сиденья - другой вопрос. Так что хоть и рестайлинг, но все-таки глубокий.
Цитата:
Сообщение от alxx80
Думаю, все понимают, что разрабатывать собственную новую современную платформу ВАЗ уже никогда не станет, да это и не нужно.
|
Нужно! Мне не хочется, чтобы Россия превратилась в сборщика иностранных машин! Это как сдать очередной рубеж в деградации страны! Я мечтаю о конкурентоспособной машине именно российской разработки от начала и до конца. Пусть там будут импортные комплектующие хоть на 90%, но разработка должна быть наша! Русскими инженерами! Сейчас до этого далеко, и судя по всему, становится все дальше. Я уже где-то писал, что возможно, придется начинать все с нуля, но это делать надо! Как пример Китай. Да, начиналось все с откровенного копирования, да и сейчас его очень много, но! Есть и собственные модели, ведется работа над ошибками, уровень машин неуклонно растет! Надеюсь, что-то подобное будет и у нас. А так можно страну списывать. Были сырьевым донором, будем еще и донором дешевых рабочих рук.