Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 21:08   #604
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от alxx80 Посмотреть сообщение
Вся подвеска и силовая структура кузова (и связанные с ними характеристики управляемости) - от десятки, эргономика водительского места - от десятки
Неправда. Кузов усилен, по памяти могу сказать про усиленный пол, но наверняка переделано много. Краш-тест одними подушками не пройдешь. По поводу управляемости не скажу, не управлял ни той, ни другой). Эргономика совершенно другая. Эргономика включает в себя расположение всех органов управления - рычагов, кнопок. Панель другая, соответственно кнопки все расположены по-другому. По поводу посадки - а что с ней не так? Вполне нормальное расположение руля, педалей и рычага кпп, что там кардинально улучшать? Удобство самого сиденья - другой вопрос. Так что хоть и рестайлинг, но все-таки глубокий.
Цитата:
Сообщение от alxx80 Посмотреть сообщение
Думаю, все понимают, что разрабатывать собственную новую современную платформу ВАЗ уже никогда не станет, да это и не нужно.
Нужно! Мне не хочется, чтобы Россия превратилась в сборщика иностранных машин! Это как сдать очередной рубеж в деградации страны! Я мечтаю о конкурентоспособной машине именно российской разработки от начала и до конца. Пусть там будут импортные комплектующие хоть на 90%, но разработка должна быть наша! Русскими инженерами! Сейчас до этого далеко, и судя по всему, становится все дальше. Я уже где-то писал, что возможно, придется начинать все с нуля, но это делать надо! Как пример Китай. Да, начиналось все с откровенного копирования, да и сейчас его очень много, но! Есть и собственные модели, ведется работа над ошибками, уровень машин неуклонно растет! Надеюсь, что-то подобное будет и у нас. А так можно страну списывать. Были сырьевым донором, будем еще и донором дешевых рабочих рук.
Mavr66 вне форума  
Вверх