Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 21:11   #605
Kein Engel
Адвокат Приоры
 
Аватар для Kein Engel
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Ачинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora Люкс 21723-03-018
Сообщений: 2,506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Kein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от alxx80 Посмотреть сообщение
Приороводы упорно не желают признавать то, что Приора - плод рестайлинга десятки. В салоне значительно улучшились материалы отделки, появилась адекватная торпеда, приличная приборка. Значительно улучшилось качество головной оптики. Прибавил в характеристиках мотор. Оснащение ушло далеко вперед. Даже появились системы активной и пассивной безопасности. НО! Вся подвеска и силовая структура кузова (и связанные с ними характеристики управляемости) - от десятки, эргономика водительского места - от десятки, качество сборки и комплектующих - от десятки. Корни Приоры как и десятки уходят в восьмидесятые годы.
Думаю, все понимают, что разрабатывать собственную новую современную платформу ВАЗ уже никогда не станет, да это и не нужно. Автомобилестроение во всем мире идет по пути унификации платформ, только так можно достичь конкурентоспособности модели. Поэтому у нынешних поклонников исконно русских автомобилей (запчасти к которым делают все кому не лень и поэтому на них можно ездить задешево) два варианта:
1. До конца жизни ездить на Приорах, построеных на платфоре десятки, разработанной в 80-х годах прошлого столетия (возможно пережив еще не один рестайлинг).
2. Пересесть на автомобиль, который ВАЗ возможно будет выпускать на базе более-менее современной платформы, разработанной одним из крупных мировых автоконцернов.
Всем жаждущим желаю скорейшего воплощения в жизнь второго варианта.
Мысли свои иногда лучше бы держать при себе........я про последнюю строку.....

Последний раз редактировалось Kein Engel; 02.03.2011 в 21:39.
Kein Engel вне форума  
Вверх