02.03.2011, 21:11
|
#605
|
Адвокат Приоры
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Ачинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Приора vs иномарка .. часть 5
Цитата:
Сообщение от alxx80
Приороводы упорно не желают признавать то, что Приора - плод рестайлинга десятки. В салоне значительно улучшились материалы отделки, появилась адекватная торпеда, приличная приборка. Значительно улучшилось качество головной оптики. Прибавил в характеристиках мотор. Оснащение ушло далеко вперед. Даже появились системы активной и пассивной безопасности. НО! Вся подвеска и силовая структура кузова (и связанные с ними характеристики управляемости) - от десятки, эргономика водительского места - от десятки, качество сборки и комплектующих - от десятки. Корни Приоры как и десятки уходят в восьмидесятые годы.
Думаю, все понимают, что разрабатывать собственную новую современную платформу ВАЗ уже никогда не станет, да это и не нужно. Автомобилестроение во всем мире идет по пути унификации платформ, только так можно достичь конкурентоспособности модели. Поэтому у нынешних поклонников исконно русских автомобилей (запчасти к которым делают все кому не лень и поэтому на них можно ездить задешево) два варианта:
1. До конца жизни ездить на Приорах, построеных на платфоре десятки, разработанной в 80-х годах прошлого столетия (возможно пережив еще не один рестайлинг).
2. Пересесть на автомобиль, который ВАЗ возможно будет выпускать на базе более-менее современной платформы, разработанной одним из крупных мировых автоконцернов.
Всем жаждущим желаю скорейшего воплощения в жизнь второго варианта.
|
Мысли свои иногда лучше бы держать при себе........я про последнюю строку.....
Последний раз редактировалось Kein Engel; 02.03.2011 в 21:39.
|
|
|