02.03.2011, 21:43
|
#609
|
Гигант мысли
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
|
Re: Приора vs иномарка .. часть 5
Цитата:
Сообщение от Fairas
дрОва))
вот Волжанка 76-го выпуска от это да)) ямы перелетает уже 300-сотку км подвеске хоть бы хны.))
А если на серьезе, то ездил я на Акценте, ну не катит по подвеске против Приорки.....не катит, даже та же Шкода цепляет и бьет днищем там где Приорка проходит, а она повыше Акцента....
|
За клиренс я вроде говорил, а в остальном-то чем акцент хуже? Интересно еще, а зачем на машинах делают независимую подвеску, если везде можно балкой обойтись.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Нужно! Мне не хочется, чтобы Россия превратилась в сборщика иностранных машин! Это как сдать очередной рубеж в деградации страны! Я мечтаю о конкурентоспособной машине именно российской разработки от начала и до конца. Пусть там будут импортные комплектующие хоть на 90%, но разработка должна быть наша! Русскими инженерами! Сейчас до этого далеко, и судя по всему, становится все дальше. Я уже где-то писал, что возможно, придется начинать все с нуля, но это делать надо! Как пример Китай. Да, начиналось все с откровенного копирования, да и сейчас его очень много, но! Есть и собственные модели, ведется работа над ошибками, уровень машин неуклонно растет! Надеюсь, что-то подобное будет и у нас. А так можно страну списывать. Были сырьевым донором, будем еще и донором дешевых рабочих рук.
|
Какой ноль!? ВАЗ 2116 Это уже был бы не просто шаг от той же приоры, а шажище!!! Оставалось то совсем чуть-чуть…
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
Последний раз редактировалось sanchez 77; 02.03.2011 в 22:02.
|
|
|