Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 22:16   #8
Ирокез
Ветеран форума
 
Аватар для Ирокез
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 03-018, 11173 30-430
Сообщений: 5,445
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
Ирокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
1. Отдел контроля работы ПССС АВТОВАЗа.http://www.lada-auto.ru/quest.xml
2. Общество потребителей.
3. Торгинспекция.
4. Прокуратура.
5. Местные братки.
6. Крутой кореш.
1. Отдел задаст вопрос по жалобе, тому же ИПГ и получив удовлетворительный ответ успокоится.
2 и 3. Лицемеры. Нарушений в деятельности ПССС не найдут, но предложат, за деньги написать претензию или иск в суд. Причем за результат не поручатся.
4. Не ее компетенция.
5. Сами чинят там свои тачки. Конечно не ВАЗы.
6. А сервисмены сплошь лохи, да?

Не все так просто в нашем царстве-королевстве. Увы. (((
__________________
"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках"
Извини, Розенбаум.
Ирокез вне форума  
Ответить с цитированием Вверх