Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 22:22   #192
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chery Tiggo

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Друзья- приороводы научили меня одному аргументу: а можно выкладку Ваших расчетов???

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Сообщение от L-E-R-O-N думаю такову выкладку не получиш ))) Думаешь? Я почему- то уверен.
Конечно можно. Напрасно сомневаетесь.
Такую сумму я озвучил, так как все равно говоря о тиго/тинго я провожу мысленную параллель со своей Приорой. Комплектации этих авто примерно одинаковые, также их объединяет моноприводное исполнение (разговор был про ПП тиго за 500 штук), все на этом сходства заканчиваются, теперь поговорим о другом.
В первую очередь тиго отпугивает своим ужасным краш-тестом, ведь согласитесь безопасность стоит дорого. Вы же не стесняетесь говорить, что например фокус и другие авто дороже потому что там лучше безопасность и т.д (смотрите ниже)... и этим аргументируете более высокую стоимость автомобилей. Здесь, если вернуться к нашим баранам я наблюдаю такую же картину, выкладывать очередной раз фото с краш-тестов думай не стоит. Второй момент- это более дорогое содержание китайского универсала под названием тиго и это проявляется в: большом расходе топлива, дорожном налоге , дорогих ТО плюс то что эти ТО через каждые 10000 км и т.д. Третий момент- при этом тиго не имеет преимуществ перед Приорой в виде лучшей динамики, управляемости. Лично у меня возникает правомерный вопрос- За что платить от 500 тысяч? когда тиго неспособен обладать теми же потребительскими свойствами,что и Приора универсал за 382тр. Теперь понимаете почему я так сказал?
Когда в нормальных иномарках предлагают больше, а именно (безопасность, двигатель, трансмиссия, комплектация...) чем может дать Приора, естественно за другие деньги вас это не удивляет, а вот когда такими же критериями руководствуются другие, и где Приора имеет очевидные преимущества перед непонятно из какой фольги собранным тиго/тинго вы готовы спорить... я вас не понимаю.
Вообще считаю, что китайцев покупают на 90% те люди, которые гонятся за электроприблудами и заветной приставкой ино.
П.С. Если посмотреть на разницу в цене между Приорой и сидом, фокусом, астрой в хороших комплектациях и сравнить с тем на сколько я "скинул цену" с тиго относительно Приоры (это 82 тр) вы поймете, что я еще поскромничал говоря о 300тр. На самом деле я не купил бы этот китайский скворечник даже за 200тр... он мне просто не нужен.
И еще. Мне стыдно было бы ездить на тиго, ведь это махровая пародия на рав4, что бы не краснеть от стыда мне пришлось бы затонироваться в глухую включая передние боковые стекла и лобовое... а я этого не хочу.
735 вне форума  
Вверх