Да я вот не флейма ради, а для себя родимого

)). Хочется узнать - каким образом двигатель в Приоре уходит вниз? Если я правильно понял у Вольво - там целая система, а у нас в машине... Ну честно, не видел я конструктивной особенности ухода двигателя. Уже весь день хожу мучаюсь смотрю схемы Приоры и думаю об этой системе. Мысли были такие, что при определенном ударе, точнее силе удара должно срывать крепления и двигатель должен уводится на направляющих вниз, под пол, либо крепление должно быть только боковым и одно сзади двигателя опять же на направляющих, при этом должно разрушаться 3 крепления, а направляющие должны иметь достаточную жесткость чтобы не войти в салон, а сделать свое почетное дело, хоть и один раз.
ПыСы, Насчет защиты, для сомневающихся - сегодня ехал с Красных Ворот, Боярский переулок в Москве через центр в Лианозово по Дмитровке. Так вот, дорожники разбили лед и кинули это все на проезжую часть, впереди меня ехал БМВ Х6 и особо не видно было что валяется на дороге. В общем днищем задел несколько глыб льда - неприятно... Вот Вам и Москва и дороги и необходимость защиты... Дальше - сами решайте. А еще вспомнил одну фразу - застраховал и молись, чтобы не произошел страховой случай!
Удачи на дорогах и пусть неприятности обходят Вас стороной!