Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 01:48   #626
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Приора на раздолбанных дорогах позволяет очень многое. К примеру на прошлых выходных в ночь с субботы на воскресенье ехал в Чебоксары. Уже ближе к Чувашии обошел колонну, в которой ехал татарский Ха-пятый. Он "обиделся"( его можно понять- чел потратил пару мильенов, тут какато х..ня обгоняет) и обогнал меня "на сплошняке". Я заставил себя сбросить скорость и тошнить за ним( ехал с семьей). Через километров 7 после Суры начинается участок раздолбанной дороги, где он резко скинул. Я спокойно обхожу его и еду дальше. Пару километров он висел на хвосте, а потом пропал в зеркалах.
Ну тут странно получается ) вроде он типичный парнокопытный (ну раз так реагирует на обгон) и в тоже время гордости не хватило по плохому участку нормально рвануть..
Я просто через самару-саратов-волгоград часто бегаю и как раз саратовскую то все знают ))) там участки есть где я на Прадо реально еду 20 а на 60-ти если где и можно то гребенка такая что колеса реально от упора до упора два часа без остановки долбят (представь себе что у Прадо ход подвески то нехилый) так вот в этом самом месте мне в последнюю поездку очень сильно запомнилось что как раз Х5 и Туарег обогнали меня где то на 90км/час !!! колеса пол поути в воздухе и это видно... тут просто от водилы зависит все же - кто то жалеет сильно а кто то нет но в итоге меняют подвеску примерно на одном и том же пробеге )))
Не знаю - может на бюджетных корейских седанчиках как то по другому но все что я успел объездить (приемущественно япония) как раз запомнилась общая неубиваемость.
Ну и чисто конструктивно - чем Приора так выигрывает? кинематика её макферсона такая же, стойки часто ставят то каябу то боге то саксы ... так все то же самое и стоит на хёндаях и киях ) даже по ходу рабочему сравнивали - один в один. так где ж тогда приемущество?
Может я чего не понимаю...
kot,,perm вне форума  
Вверх