Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 02:00   #628
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Ну тут странно получается ) вроде он типичный парнокопытный (ну раз так реагирует на обгон) и в тоже время гордости не хватило по плохому участку нормально рвануть..
Я просто через самару-саратов-волгоград часто бегаю и как раз саратовскую то все знают ))) там участки есть где я на Прадо реально еду 20 а на 60-ти если где и можно то гребенка такая что колеса реально от упора до упора два часа без остановки долбят (представь себе что у Прадо ход подвески то нехилый) так вот в этом самом месте мне в последнюю поездку очень сильно запомнилось что как раз Х5 и Туарег обогнали меня где то на 90км/час !!! колеса пол поути в воздухе и это видно... тут просто от водилы зависит все же - кто то жалеет сильно а кто то нет но в итоге меняют подвеску примерно на одном и том же пробеге )))
Не знаю - может на бюджетных корейских седанчиках как то по другому но все что я успел объездить (приемущественно япония) как раз запомнилась общая неубиваемость.
Ну и чисто конструктивно - чем Приора так выигрывает? кинематика её макферсона такая же, стойки часто ставят то каябу то боге то саксы ... так все то же самое и стоит на хёндаях и киях ) даже по ходу рабочему сравнивали - один в один. так где ж тогда приемущество?
Может я чего не понимаю...
Я не знаю нюансов ходов подвесок, особенностей Макферсона, но там где все ехали 30-40, старательно объезжая ямки, я ездил 100-120. На первой моей Приоре где-то на 35 тысячах пробега лопнуло крепление сигнала от вибраций и он просто отвалился. За 70 тысяч пробега я три раза приезжал делать подвеску. Но все три раза мне ее протягивали и говорили, что менять ничего не надо.
OlegOleg вне форума  
Вверх