Re: Дроссельная заслонка
Так называемая "Дерготня" проявляется из-за более резкой границы между рабочим режимом и режимом ХХ, т.к. при открытии 54 дросселя поступает большее количество воздуха относительно ДЗ 46 при одинаковых углах открытия. ДМРВ фиксирует больший расход воздуха, ну и соответственно подает больше топлива. Вот Вам и рывок при малейшем нажатии на педаль газа.
Кроме того, на стоковый мотор не стоит его ставить, т.к. увеличением сечения мы получаем снижение скорости потока воздуха, что негативно влияет на наполнение цилиндров. Увеличенный дроссель необходим на двигателе с повышенным расходом воздуха (валы+паук как минимум). Плюс на стоке может проявляться так называемая "дерготня".
|