Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 02:16   #235
yarmula
Продвинутый новичок
 
Аватар для yarmula
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Гулькевичи
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yarmula не успел проявить себя
Re: Дроссельная заслонка

Так называемая "Дерготня" проявляется из-за более резкой границы между рабочим режимом и режимом ХХ, т.к. при открытии 54 дросселя поступает большее количество воздуха относительно ДЗ 46 при одинаковых углах открытия. ДМРВ фиксирует больший расход воздуха, ну и соответственно подает больше топлива. Вот Вам и рывок при малейшем нажатии на педаль газа.
Кроме того, на стоковый мотор не стоит его ставить, т.к. увеличением сечения мы получаем снижение скорости потока воздуха, что негативно влияет на наполнение цилиндров. Увеличенный дроссель необходим на двигателе с повышенным расходом воздуха (валы+паук как минимум). Плюс на стоке может проявляться так называемая "дерготня".
yarmula вне форума  
Ответить с цитированием Вверх