03.03.2011, 10:22
|
#643
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Приора vs иномарка .. часть 5
Цитата:
Сообщение от alxx80
Сам лично на Логане не ездил, но ознакомившись с конструкцией бюджетной версии понял, почему их владельцы редко жалуются на поломки: в них ведь нет ничегошеньки, ломаться-то нечему. Откройте капот и сами убедитесь как там все просто. То же самое с подвеской и электрооборудованием.
Здесь опять же встает вопрос компетентности менеджеров Renault: умудряются же продавать десятками тысяч Логаны и Сандеро с таким дизайном и оснащением по цене на 100 тыс. выше, чем стоит Приора.
|
Я раньше очень хотел в это верить  когда рассматривал логана, но у товарища постоянно с ним что-то случалось. и вот заглянув на ЛК форум, нашел что там ктото недавно скопипастил:
Цитата:
Renault жжот. Буквально
14 июля, 2010
Точнее, реношные 16-клапанные движки начали массово жечь шкивы привода допагрегатов. Притом жечь от души - при разрушении шкива мало того что рвется ремень допагрегатов, это ладно, так еще оплавляется кожух ГРМ и в особо неудачных случаях проскальзывает ГРМ и втыкаются клапана в поршни. За месяц на профильном форуме зафиксировано порядка 10 случаев. Притом демпферная пружина шкива летит при пробегах от выезда из салона до 6-9 тыкмов. Рено естественно гордо молчит, на все обращение на горячую линию пишет отписки на отъебись, а девочки на телефонах откровенно бредят. При этом французские извращенцы сделали так, что после замены даже ремня допагрегатов нужно менять набор ГРМ. Клёво...
|
__________________
 Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
|
|
|