Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 10:22   #643
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от alxx80 Посмотреть сообщение
Сам лично на Логане не ездил, но ознакомившись с конструкцией бюджетной версии понял, почему их владельцы редко жалуются на поломки: в них ведь нет ничегошеньки, ломаться-то нечему. Откройте капот и сами убедитесь как там все просто. То же самое с подвеской и электрооборудованием.
Здесь опять же встает вопрос компетентности менеджеров Renault: умудряются же продавать десятками тысяч Логаны и Сандеро с таким дизайном и оснащением по цене на 100 тыс. выше, чем стоит Приора.
Я раньше очень хотел в это верить когда рассматривал логана, но у товарища постоянно с ним что-то случалось. и вот заглянув на ЛК форум, нашел что там ктото недавно скопипастил:
Цитата:
Renault жжот. Буквально
14 июля, 2010
Точнее, реношные 16-клапанные движки начали массово жечь шкивы привода допагрегатов. Притом жечь от души - при разрушении шкива мало того что рвется ремень допагрегатов, это ладно, так еще оплавляется кожух ГРМ и в особо неудачных случаях проскальзывает ГРМ и втыкаются клапана в поршни. За месяц на профильном форуме зафиксировано порядка 10 случаев. Притом демпферная пружина шкива летит при пробегах от выезда из салона до 6-9 тыкмов. Рено естественно гордо молчит, на все обращение на горячую линию пишет отписки на отъебись, а девочки на телефонах откровенно бредят. При этом французские извращенцы сделали так, что после замены даже ремня допагрегатов нужно менять набор ГРМ. Клёво...
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх