Цитата:
Сообщение от one_77
кстати да я если честно и не верил до конца в эу техносказку!!! 
да и низ титановый я б забрал бы у тя!!!!
|
Вспоминаем как выглядят резные шестерни на приору! Плоская алюминиевая поверхность и по кругу зубья для ремня! ширина шестерни, полая поверхность, в полой поверхности находится, что то типа пружинного механизма, по типу механизма в муфте на КПП, только расположен он под углом к поверхности на которой находятся зубья, при вращении валов с увеличением оборотов происходит смещение зубьев за счет пружинного механизма, но смещение сделано на впускном валу по ходу вращения вала, на выпускном валу против вращения вала! Также присутствует механизм фиксации вращения шестерни, сделан из какогото материала который в пажаре сгорел и залил всю полость шестерни! Короче при вращении фиксирующий механизм начинает тянуть за собой всю шестерню тем самым напрягая пружинный механизм, а тот в свою очередь начинает тормозить поверхность с зубьями тем самым вал смещается в перед, на выпускной наоборот пружинный механизм зжат и когда начинается вращение, пружина ослобляется и начинае тормозить вал тем самым смещая его против вращения! я сам толком не догоню как оно работало! но программу писали для нормальной настроики почти месяц!
Низ уже стоит у брата на полностью корчевом авто!