Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 14:44   #707
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Недавно мой товарищ захотел поменять аккумулятор. После полугода эксплуатации нового авто (Патриот, акум АКОМ 62), машина в один прекрасный зимний день не завелась. Типа аккумулятор г...о и т.д. и т.п. По моему совету решил зарядить с контролем плотности. Заряжался ~12 часов, плотность поднялась с 1,21 до 1,28 во всех банках. Заводится авто с полпинка. Решил он теперь просто почаще контролировать аккумулятор и заряжать когда нужно зарядником по полной.

Обслуживать надо аккумулятор, но не как корову
Serg901 вне форума  
Вверх