Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2011, 20:11   #709
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Недавно мой товарищ захотел поменять аккумулятор. После полугода эксплуатации нового авто (Патриот, акум АКОМ 62), машина в один прекрасный зимний день не завелась. Типа аккумулятор г...о и т.д. и т.п. По моему совету решил зарядить с контролем плотности. Заряжался ~12 часов, плотность поднялась с 1,21 до 1,28 во всех банках. Заводится авто с полпинка. Решил он теперь просто почаще контролировать аккумулятор и заряжать когда нужно зарядником по полной. Обслуживать надо аккумулятор, но не как корову
многие учатся на уазовской/вазовской машине.
потом купят логан или солярис и будут рассказывать что в любой мороз с полпинка заводятся.
Brocker вне форума  
Вверх