Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 11:21   #306
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть???

Все о показаниях мгновенного и среднего расхода бензина на ЖК экране штатного БК.

Обратите внимание – я написал «о показаниях», речь пойдет не о том, почему расход большой или маленький, а о том, почему он именно так отображается.
Сразу принимаем, что общепринято расход считать в литрах/100км. Ну принято так…)))

Начинаем с самого начала.
1. Мы купили машину. На экране пробег 7 км, средний расход – непонятно какой… и т.д.
2. Начнем все с нуля.
3. Нажмем кнопку «Reset» на более, чем 3 сек. и получим точку отсчета.
4. Пока мы не проедем 500 метров, компьютер нам не выдаст средний расход бензина, т.к. нет пройденного пути. На 0 он не делит. Поэтому мы видим *-- --*.
5. Мгновенный расход мы тоже не увидим, так как он отображается только при движении со скоростью, более 1 км/час.
6. Как только мы поедем, мы увидим показания мгновенного расхода, эта цифра тоже отображается в общепринятой единице измерения расхода топлива л/100км.

Маленькое отступление.
Для тех, кто хочет видеть мгновенный расход л/час. Компьютер имеет цифру израсходованных после обнуления литров и время работы двигателя после обнуления. Получить л/час ему ОЧЕНЬ просто, но кому это надо. Что нам скажет эта цифра. Допустим, мы получим цифру 10 л/час. Это много или мало? И о чем она говорит? Мне лично не понятно, что она мне даст, какую информацию…
Другое дело, если бы л/час, но только когда стоим на месте и молотим на ХХ.
Тогда возможно эта цифра и нужна, но зачем и кому.
Кстати, цифра 1 л/час на ХХ имеется в нормативной документации, но она никак не учитывается и не является показателем при диагностике работы двигателя.

Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2
На ХХ



Вот этот документ.
Смотрите вложение ниже....


Возвращаемся к расходу.


7. Мгновенный расход будет зависеть от того на какой передаче мы едем, от температуры двигателя, едем мы в горку или катимся накатом…
8. И вот какое показание мгновенного расхода у нас будет через 500 метров после начала движения, такой средний расход отобразиться, как начало отсчета.

Поясню.
Допустим, двигатель не прогрет, мы едем в горку на второй передаче мгновенный расход 14 л/100км и в этот момент пересекаем отметку 500 метров. Именно 14 л/100км и будет у нас начальной цифрой в показаниях среднего расхода. В дальнейшем эта цифра будет постепенно уменьшаться. Чем больше километров мы проедем, тем реальнее будет отображение среднего расхода.
Допустим, двигатель прогрет на месте, мы обнулили показания и поехали. В момент пересечения отметки 500 метров мы ехали спокойно на 4 передаче по прямой и ровной дороге. Мгновенный расход у нас показывал, допустим, 5,8 л/100км. Именно эта цифра отобразиться, как начальная точка отсчета для среднего расхода. В дальнейшем эта цифра будет постепенно расти. Чем больше мы проедем, тем реальнее будет отображение среднего расхода.
В обоих этих случаях мы будем приближаться к одной и той же цифре, но с разных сторон.
9. Если у нас уже есть показания среднего расхода и мы прогреваем двигатель или
простаиваем на светофоре, потраченные литры бензина будут приплюсовываться,
и увеличивать наш средний расход.



И последнее.
Если мы накатом приближаемся к светофору, показания мгновенного расхода будут плавно уменьшаться, но перед самой остановкой, когда скорость приблизится к 1 км/час, показания начнут расти до цифры 13,2 л/100км и потом превратятся в *-- --*. До тех пор, пока мы снова не поедем. Цифра может быть не только 13,2. Она наверное зависит от степени прогрева двигателя или от положения РХХ. Сегодня при подъезде к светофору с холодным двигателем эта цифра у меня дошла до 16 с лишним....


Таков алгоритм работы штатного БК Приоры. Нравиться нам это или нет, но он такой. Я считаю его правильным. У вас может быть и другое мнение.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot_002.jpg
Просмотров: 216
Размер:	34.0 Кб
ID:	52561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot_003.jpg
Просмотров: 216
Размер:	14.9 Кб
ID:	52562  
Вложения
Тип файла: doc ип-01-прил 1.DOC (66.0 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось motobest; 04.03.2011 в 12:37.
motobest вне форума  
Вверх