Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 11:32   #713
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
А разве на РАВ-4 не постоянный полный? А вот на CR-V задок через вискомуфту вроде.
Нее - там такая же муфта как на хонде.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Кстати,kot,,perm, ты как-то писал за предыдущий Тахо. Что можешь сказать про его архаичный автомат?
Вот прямо честно и без прикола - разговоры о его задумчивости (как и других американоавтоматах) вообще не понимаю.. едет так же как любой другой автомат только учитывая главные пары и МОМЕНТ ! двигателя - настроен так что особо скоростями то не лупит, все городские движения (даже быстрые) делаются на оборотах до 2000 и то 2000 это он уже реально едет.
На трассе у него 4-я передача работает как на МКПП ближе к 6-й передаче.
Оборотом очень мало, вообще там автомат по сути грузовой, но алгоритм работы бублика (гидротраснформатора изменен для плавности) единственное это как раз блокировка бублика - почаще бы её втыкать) тогда расход бы вообще был ближе к 11 литрам ) на трассе канечно же.
kot,,perm вне форума  
Вверх