Цитата:
Сообщение от soulmaster
Вот есть какая-то принципиальная разница между автоматом на теане (4 ступени, не понравилась его работа, правда ездил не за рулём, пассажирил, но частенько) и полуседане (с другом тестдрайвили его 6ступку - очень понравилась её работа)?
|
Естественно есть разница - для россии основной показатель это именно плавность работы АКПП ) поэтому алгоритм управления гидротрансформатором меняют в пользу плавности не более. А вообще плавные автоматы почти все пока новые, уже через 30 тык они приходят в свой рабочий режим и переключения становятся заметными но это именно норма в их работе, фильтр немного забивает хлопьями, его пропускная уменьшается и это меняет задержку прижима пакета фрикционов - от сюда и легкий толчек может быть - но это не влияет на его работу никак.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Не знаааю... Если передач становится больше, значит они становятся короче. Или я не прав?
|
У дизеля именно так ) там прямая зависимость от колличества и первые 4 обычно ооочень короткие, а для бензинов этого делать не желательно - теряется комфорт.
Но в целом канечно чем больше передач тем они короче - все верно.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
У нас на нашем рынке до 2010 года их (автоматов) на короллах никогда и не было... Поэтому они и не могли никуда вернутся... А дело обстоит так что туземцы наконец-то доросли в глазах цивилизаторов, что пора их знакомить и с порохом....
|
Не правильно говоришь) АКПП ставились как раз те добрые 4-х ступые и неубиваемые, ставились до 06 года включительно а потом появился РОБОТ ))) и этого робота мы и купили.... автоматы были если не ошибаюсь А140 и потом уже трехсотая серия на рестайлинге шла.
Робот это не более чем попытка конкурировать с немцами - как и у немцев - технология оказалась не совсем тем что ждали... (позже напишу про нашу)
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Во всех короллах начиная с 2001г продаваемых на территории РФ стоял робот вместо автомата... До этого они (100 и 110-ые кузова) просто не продавались...
|
Вобщем в продолжение предыдущего ) где то тебя обманули - робота в 2001 не могло и быть, его работающий образец только появился в 2005-м году ) это вобще был эксперимент для тойоты - за 2 года полностью разработать новый узел и зупустить его в работу.