Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 11:57   #716
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Автомат на форсаже делает удивительные вещи
смотрите ролик - это мой Прадо - режим педаль в пол (то есть бублик не блокируется - трансмиссия отстает от двтигателя)
переключения происходят в таком режиме вот так:
с первой на вторую переключается - на 60 км/ч
со второй на третью - на 110 км/ч !!!
а с третей на четвертую в ролике нету но скажу т.к. знаю - на 150-ти...
это дает представление о длинне передач - именно поэтому и не дергается особо и не переключается лишний раз но естественно расход выше чем на 5-ти ступых.

http://www.youtube.com/watch?v=U1weXhJf8NQ

а вот картинка - это режим обычной трассы без ускорений что бы видеть зависимость оборотов от скорости - думаю коментировать особо нечего )
Но надо отметить что уже с первой картинки (70 км/час) автомат ехал на 4-й передаче и до конца на ней же ) а включается 4-я в спокойном режиме на 50-ти км/час и бублик блокирует на 60-ти
kot,,perm вне форума  
Вверх