Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 17:34   #45
Sezar
Интересующийся
 
Аватар для Sezar
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-018
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
Sezar не успел проявить себя
Re: Новосибирская курилка -4

итак, по просьбам трудящихся, попробую сравнить рено логан в люксовой комплектации и приора универсал в люксовой комплектации.
Начну с салона.
пластик в обоих машинах не слишком то и отличается. больше отличий в эргономике.
в логане задние стеклоподъемники механические, против электро в приоре. кнопки стеклоподъемников, блокировка дверей - в приоре на водительской двери, в логане на центральной консоли. неудобным считаю размещение кнопок в логане.
в логане нет бк (либо у рено несколько люксовых комплектаций одной машины). в логане 1din гнездо под майфун, против 2din в приоре. что дает возможность установки тв потехи либо 1din потехи и бк, либо просто ящичек.
в приоре мне сидеть удобней. в чем причина еще не разобрался, но спина в приоре у меня устает много меньше чем в логане или шеви ниве. в логане нет климат контроля. в логане нет функционального подлокотника, хотя его наличие в приоре сомнительный плюс. с одной стороны на него удобно ложить руку при движении, и дополнительный отсек для мелочи, но с другой стороны неудобно пристегивать ремень безопасности, неудобно обращаться с ручником и непривычно переключать скорости. звукоизоляцию считаю примерно одинаковой. печки греют примерно одинаково. у приоры светопоглощающие стекла. управление внешним светом считаю удобней в приоре. приборку считаю симпатишней в приоре, а при включении габаритов днем, в логане шкалы видно хуже. (либо нужно покрутить регулятор яркости приборки). в целом все. сравнивать заднюю часть салона не стану, т.к. логан седан, а приора универсал.
подвеска.
про надежность ничего не скажу. т.к. для этого нужно изъездить как минимум одну машину каждой модели (логан - приора). у приоры подвеску считаю более мягкой. у логана гидрач, у приоры электроусилитель руля. электро мне нравится больше. тормоза практически одинаковые. у логана диски штампованные.
коробка
передаточные числа считаю очень похожими (обороты=>скорость). у логана передачи включатся более четко. удобнее включение задней скорости (привычка?)
по тяге (л.с.) отличий не вижу.
прочее.
фары светят примерно одинаково. у приоры есть птф. у приоры электро регулировка зеркал. внешне логан седан считаю симпатишней чем приора седан. у приоры есть парктроник. у приоры есть подсветка в ноги в дверях. у приоры есть подсветка для задних пассажиров. логана звуковой сигнал на рычаге дворников считаю очень неудобным решением. у приоры заводской пульт открытия дверей. (но считаю глупостью размещение его на ключе зажигания) у приоры есть подогрев передних сидений.

вот както так.

Последний раз редактировалось Sezar; 04.03.2011 в 17:56.
Sezar вне форума  
Вверх