Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 18:06   #291
in-G
Свой человек
 
Аватар для in-G
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: ropoq 32
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
in-G находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от anton33 Посмотреть сообщение
всем доброго врем суток)
хочу занизить свою машину, не сильно, чтобы и смотрелась норм (параллельно дороге) и не шаркать за все попало (гдето -40, -50). Но основной вопрос в том, что хочется не просто опустить "для красоты", а чтобы подвеска работала: достаточно мягко отрабатывала наши дороги (хотя бы не хуже чем сток), но при этом держала машину в поворотах, была упругой и т.д..(как на нормальных ино вообщем. наверное идеальный вариант и многие к нему стремятся, но не знаю возможно ли такое при оптимальных затратах, тысяч в 15-20))
так как в этом деле никакого опыта и знаний, то спрашиваю вас, уважаемые приороводы:
1) имеет ли смысл занижать только с помощью установки укороченных пружин?
2) какой комплект стоек и пружин на ваш взгляд хотя бы приблизит к желаемому?
3) какие стойки и пружины наиболее качественны(со временем не просядут, не умрут.

самое главное чтобы не было зубодробилки на наших "автобанах"
а, еще чтобы заниженная не особо проседала при умеренной нагрузке. для этого есть пружины прогрессвные вроде?
поделитесь пожалуйста что можно собрать, за какие деньги.
спасибо за мнения.
За 15-20 купи кит-комплект -50 и не парься
in-G вне форума  
Вверх