Ставь во внутрь кордовый пластырь в шиномонтаже, шишак утягивается на сколько возмомжно и такая покрышка уже не лопнет(усиливается изнутри). Конечно это кроилово,но так ездиют люди и причем долго. Минус в том,что балансировка колеса сильно сбивается( если было грамм 15,то будет 65 напротив латки), ну если грамотный шиномонтаж,можно покрутить диск относительно покрышки и найти наименьший дисбаланс.
Поцыки, подскажите. У меня Приора 2010 года, ничего не тюнинговано и не накроено,стоят подкрылки,цвет черный. Посоветуйте что взять R15 или R16 ,хочу естественно только ковку - выбор пал на ВСМПО, так вот хочется увидеть оптимальные размеры диска и резины к нему,при которых не будет НИГДЕ НИЧЕГО задевать,я прсото не хочу ничего подрезать и протирать (Считаю это колхозом). Хочется ВЕГУ или ПАЛЛАДУ,но у Кошки посмотрел профиль и мне понравились как у него колёса- это просто круто,классика жанра.
Вопрос по размерам думаю понятен, ещё хотелось бы узнать про подвеску - мне друган ( была 12 купэ) сказал,что сразу надо менять подвеску для R16 ,мол на стоке на них не поездить. Катаюсь 90% в городе.
Вроде-бы все вопросы стандартные и можно ответы найти в темах соответствующих,но блин вчера все перелопатил и запутался ещё больше- перечитал много всего.
Пока,понимаю,что без доработки встанут только R15 ET38 6.5J 4*98 с резиной 195/50R15 Хочу Ёку с-драйв -смотрится широко,но стирается быстро,так что может есть что-то такое крутое из других марок?
P.S. Ставлю ковку не из-за прочности дисков, у меня родное литье год отходили,а состояние как новых. ПРосто ВСМПО это вещь,других не надо. Для тех кто понимает