Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2011, 14:40   #483
SerPandMoloT
Участник КаПри 64
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Саратов - глушь, деревня...
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Long Vehicle
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
SerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от Glukoff Посмотреть сообщение
и странный гул появился, гул или даже вой
У меня такая же ерунда на 2110 была. Я думал, что подшипнику гены хана - ан нет - на заводе под шкив гены не положили гровер - только одну шайбу, от нагрузок шкив стал проворачиваться, съел часть шайбы и хорошо погрыз вал... пошел гул.
Результат я тебе скажу неутешительный - поставил туда гровер, все хорошенько затянул - хватило его на 10 000 км. потом опять вой начался - на этот раз шкив уже сам себя съел - диаметр его миллиметра на 2 больше вала стал. Ремкомплект из нового шкива, шайбы, гровера и гайки помог уже тысяч на 8 км. - т.к вал был уже съеден, проворот шкива случился снова, да и еще от постоянной разборки-сборки, снятия-установки, перекосов шкива, подшипник выть начал - пришлось менять гену.
SerPandMoloT вне форума  
Вверх