Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2011, 20:06   #665
BURO
Гость
 
Регистрация: 04.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BURO не успел проявить себя
Re: Трудности с включением передачи

ttk28, проблема была точно такая же ( на холодную отлично, на горячую ...опа ), только после теории я наблюдал выше описанное Вами на собственной коробке, а именно:
1. машина на холостых сцепление не выжимаю, первичный вал вращается ( видно через отверстие для щупа, как вращается шестерня )
2. машина на холостых выжимаю сцепление, первичный вал продолжает вращение
( причем я наблюдал минут семь вал даже и не думал сбавлять темп вращения ). пытаюсь воткнуть первую... нихт!!!( если заднюю, то хруст ) логично предполагаю: сцепление выжато, связи с двигом нет, вал вращается по инерции, блокирующее кольцо не может выровнять шестерни... вроде как виновник найден!
3. ... а теперь самое интересное, если при выжатом сцеплении заглушить двигатель, то происходит мгновенная остановка первичного вала!!!! т.е. на лицо недовыжим сцепы ( происходит как бы постоянное подкручивание первичного вала ). танцы с бубном вокруг тросика и кулисы результата не дали. в итоге купил сцепу в сборе ЛУК... гараж, пиво, три часа работы... что видим при снятии сторого сцепления: выжимной отличный, ведомый диск без видимых изменений, корзина: кольцевая выработка от выжимного глубиной где то один миллиметр, все лепестки в сравнении с новой корзиной равномерно просели!!! ( усталость металла или типа того...) отсюда и недовыжим.... после замены сцепы проехал семь тысяч: первая-идеально, задняя хруста больше не слышал... такие дела...
BURO вне форума  
Вверх