Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2011, 20:35   #235
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chery Tiggo

Цитата:
Сообщение от Идеолог Посмотреть сообщение
Почему мы вам должны верить? Откуда у вас такая ненависть к китайцам в целом? Позвольте догадаться: из-за обиды за отечественный автопром? А китайцы тут причем? Они честно завоевывают рынок как по книжке: сперва насытили некачественной дешевкой, подорвали внутреннюю экономику, а потом конкуренция между собой приводит к борьбе за качество. Учите матчасть. Кстати, 735, наверно только вам еще не известно, что большинство именитых брендов имеют производственные мощности в китае. Или вы действительно думаете, что в какой-нить франции сидят томными вечерами трудолюбивые французики у каминчиков и лудят микросхемки, а по соседству их не менее трудолюбивые жены и дети напильничками точат втулки и молоточками тюкают гайки для какого-нить пыжика, например ))))) p.s. так между прочим, на вашей фотке не тиговская торпеда, отвечаю.
Вы про что именно? Случайно не про разоблачение врунишки который утверждал, что Сайбер имеет задний привод?
К китайцам ненависти нет. Это трудолюбивые и в большей степени бедные люди у которых сильная внутренняя конкуренция. Китайский труд напоминает рабский труд, как в отношении оплаты труда так и условиях в которых они работают. А максимум прибыли упомянутые вами, французы получат именно с китайского народа... им же не нужно платить тысячи евро. У меня недовольство вызывает китайский ширпотреб к которым я отношу их автомобили, с другой стороны я уверен что Китай способен делать отличные автомобили, вопрос в том что здесь они никому не нужны.
П.С. Вы наверно не читали мое сообщение и тем более не прошли по ссылке.
Я же сказал что тиго корректней (по краш-тестам) сравнить с рав4, а рамный форд с рамным китайцем (и естественно тиго не является рамным автомобилем, там на фото изображен какой-то анклбенс, а точнее Jiangling Landwind, вот.
735 вне форума  
Вверх