Цитата:
Сообщение от Идеолог
Почему мы вам должны верить? Откуда у вас такая ненависть к китайцам в целом? Позвольте догадаться: из-за обиды за отечественный автопром? А китайцы тут причем? Они честно завоевывают рынок как по книжке: сперва насытили некачественной дешевкой, подорвали внутреннюю экономику, а потом конкуренция между собой приводит к борьбе за качество. Учите матчасть. Кстати, 735, наверно только вам еще не известно, что большинство именитых брендов имеют производственные мощности в китае. Или вы действительно думаете, что в какой-нить франции сидят томными вечерами трудолюбивые французики у каминчиков и лудят микросхемки, а по соседству их не менее трудолюбивые жены и дети напильничками точат втулки и молоточками тюкают гайки для какого-нить пыжика, например ))))) p.s. так между прочим, на вашей фотке не тиговская торпеда, отвечаю.
|
Вы про что именно? Случайно не про разоблачение врунишки который утверждал, что Сайбер имеет задний привод?
К китайцам ненависти нет. Это трудолюбивые и в большей степени бедные люди у которых сильная внутренняя конкуренция. Китайский труд напоминает рабский труд, как в отношении оплаты труда так и условиях в которых они работают. А максимум прибыли упомянутые вами, французы получат именно с китайского народа... им же не нужно платить тысячи евро. У меня недовольство вызывает китайский ширпотреб к которым я отношу их автомобили, с другой стороны я уверен что Китай способен делать отличные автомобили, вопрос в том что здесь они никому не нужны.
П.С. Вы наверно не читали мое сообщение и тем более не прошли по ссылке.
Я же сказал что тиго корректней (по краш-тестам) сравнить с рав4, а рамный форд с рамным китайцем (и естественно тиго не является рамным автомобилем, там на фото изображен какой-то анклбенс, а точнее Jiangling Landwind, вот.