Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2011, 10:51   #126
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Беда с АКБ

Цитата:
Сообщение от ПриороFF Посмотреть сообщение
А я купил Варту, а штатный продал за 1000 р. Теперь, надеюсь, до продажи машины года через два, не будет проблем, как со штатным.
Если с авто все нормально, то все равно аккумулятор нужно проверять через 3 мес., а также в случае ненадёжного пуска двигателя. Можно контролировать и по напряжению в бортовой сети при выключенных потребителях и не работающем двигателе (способ справедлив при 8 часовом простое авто в неработающем состоянии). При 12,5В уже стоит задуматься о вн. зарядке, особенно зимой. См. также инструкцию по эксплуатации www.varta-automotive.ru. Чудес не бывает. Ни один аккумулятор (любого производителя) на авто не будет заряжаться на 100%. Эксплуатация с постоянно недозаряженным аккумулятором ведет к сульфатированию пластин. Ее степень будет зависеть от условий эксплуатации.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх