Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2011, 16:34   #2270
xaaz29
Втянувшийся
 
Аватар для xaaz29
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 190 RUS
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713-03-018 космос
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
xaaz29 является настолько роскошным, что можно любоватьсяxaaz29 является настолько роскошным, что можно любоватьсяxaaz29 является настолько роскошным, что можно любоватьсяxaaz29 является настолько роскошным, что можно любоватьсяxaaz29 является настолько роскошным, что можно любоватьсяxaaz29 является настолько роскошным, что можно любоватьсяxaaz29 является настолько роскошным, что можно любоватьсяxaaz29 является настолько роскошным, что можно любоватьсяxaaz29 является настолько роскошным, что можно любоватьсяxaaz29 является настолько роскошным, что можно любоватьсяxaaz29 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 2

Цитата:
Сообщение от Neposeda0 Посмотреть сообщение
Фото резины? Да там фоткань нечего, снимаете замок, прикладываете на резину и вырезаете по контуру заподлицо, потом вырезаете тех отверстия по дырки болтов и язычка, дырку под язычок вырезайте не слишком большую, она должна быть в оккурат такой что бы не затруднять движение язычка.В замок куда сможете закладываете смазку, я использовал смазку ШРУСа (старые запасы), я еще вытащил заводскую резинку которая внутри замка, дырки для болтов должны быть такого размера что бы с усилием налазили на выступающую часть резьбы болтов замка, расположенных в дверях, на один замок уходит минут 5-10, ответные части замка не регулировал т.к кроме звука все остальное у меня было нормально. P/S Ударная отвертка для откручивания замков не нужна, использовал ключь внутренняя звездочка Т40.
Ок. надо попробовать как потеплеет.
__________________
xaaz29 вне форума  
Вверх