Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2011, 20:21   #122
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: наддув в систему впуска

Цитата:
Сообщение от Rostik Посмотреть сообщение
Скачал мини прогу "Секреты для владельцев авто" по ссылке http://depositfiles.com/files/hzbzxbzdu , там написано как уменьшить расход топлива и увеличить мощность автомобиля: Просто поставьте кулер БП от компа (помощнее) в воздушный фильтр (или наверное он имел ввиду на входе в него) и подключите его к АКБ. Зверяет, что мощность авто увеличится до 25%. Знающие люди, подскажите, это вариант или х..ня и какие могут быть последствия? И какой он имеет ввиду движок, карб. или инжект.?
Это жесть какая-то, даже не баян, а заговор какой-то!
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
пошло на взлет авто))) а если серьезно то я тож принимал участие в той теме)))) ничего не изменилось. даж компресора до 0,5 бар особо не прибавляют. так лошадей 10-20 на максимуме оборотов. хочеш прыти? чипани под евро 2. поставь выхлоп. ну и если хочеш еще одну кобылу то фильтр нулевик.
Откуда такая уверенность, мы недавно 8 кл. настраивали 490 мрв на 5800 оборотов, на 14-ке стоит вал какой-то обычный, выхлоп, форсы и всё! И компрессор питерский за 25 рублей комплект! Итого 8 секунд до сотни!
Цитата:
Сообщение от 234 Посмотреть сообщение
От нулевика, если вместо штатного фильтра больше вреда, чем пользы....
Он сосет горячий воздух от движка, что совсем не хорошо....
В лучшем случае ничего не изменится... А по факту - провал на процент-полтора...
Чтобы от нулевика был толк - надо чтобы он брал забортный воздух...
Да и то, "прибыль" совсем мизер (если больше ничего не делать)
У меня при отстройке температура на впуске 14 градусов! За бортом было +5!
Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Сработает только на игрушечных машинках с двигателем внутреннего сгорания.
Самый крутой кулер сделает 40 кубических футов в минуту ( CFM). Это 2400 CF в час.
Плотность воздуха ~ 1,3 килограмма на кубический метр. 1 кубический метр это 35 кубических футов.
Значит кулер делает 1 кубический метр в минуту, 60 кубических метров в час. Это примерно 70 кило воздуха в час.
Если нажмешь газ с кулером в воздушном фильтре - у него оторвет лопасти к хренам, ибо чтобы кулер справлялся, его лопасти должны крутиться минимум в 5 раз быстрее. 3000 х 5 = 15000 оборотов в минуту.

1) найди мне компьютерный кулер с 15.000 оборотами в минуту и с мощностью 200 CFM.
2) мы еще не считали перепад давлений у кулера. Он будет близок к нулю, ибо мощность движка вентилятора всего пару ватт, а зазоры у кулера составляют пару миллиметров ( раз в 100 больше чем надо).

Мораль: наддуть двигатель можно только баллоном со сжатым кислородом, естественно предварительно отредактировав программу управления двигателем. Ну или турбо\компрессор
Он блин как рестриктор будет работать! И не дай бог какая-то его деталька крепкая во впуск полетит!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх