Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2011, 20:24   #184
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от Бывалый мотоциклист Посмотреть сообщение
Постоянно горит значок иммо в комбинации приборов, проблема началась 7 мес. назад. После простоя 5 сут. и запуска двигателя значок не гаснет ни при каком состоянии авто-работа, стоянка, ключ вставлен или вынут (кроме снятия АКБ), зуммер молчит. Снятие клеммы и зарядка АКБ результата не дают. При этом всё работает (стеклопакет) и двигатель запускается в любую погоду без проблем. Так же при постановке на охрану значок горит постоянно и если открыть дверь ключом - начинает сигналить и моргают поворотники, т.е. как и должно быть. При обращении на СТО, ИПГ проверил тестером, тестер не видит иммо, резюме-сгорел иммо, записали на очередь. При этом ИПГ говорит, что двигатель в такой ситуации не должен работать и на всякий случай вычистил иммо из контроллера. Самое интересное, что ровно через 1 мес. после обращения на СТО, значок иммо стал работать как положено- загораться при вкл. зажигания, гаснуть сразу после поворота ключа и моргать при постановке на охрану. Я уже хотел ехать на СТО прописывать иммо в контроллер, но через сутки проблема вернулась опять. Перечитал почти все по этой теме в инете, похоже именно такая проблема только у меня. Ваше мнение – действительно иммо погорел или засада в другом месте? Доп. сига не стоит.
Может попробовать переобучить систему? мало ли какой глюк, хотя слабо верится
face вне форума  
Вверх