Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 20:05   #2
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora 3

Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
А что лучше иметь, гидрики или регулировку фаз?
насколько я помню если есть регулятор фаз то гидрики не устанавливают. это устройство ДВС в чистом виде как теория.
гидрики или регулятор фаз это не вопрос современности, а вопрос технического решения КПД ДВС.
у каждого движка есть плюсы и минусы.
минус регулятора фаз не только в шайбах, но и в выдаче максимального момента и мощности на более высоких оборотах.
говоря по русски чтобы двинуться в горку или с пятью мужиками в салоне нужно крутить двигатель на высоких оборотах 5-6 тыс. об.
я думаю это решается в развитом автомпроме как-то......
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Brocker вне форума  
Вверх