Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 20:11   #182
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora 3

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
насколько я помню если есть регулятор фаз то гидрики не устанавливают. это устройство ДВС в чистом виде как теория.
гидрики или регулятор фаз это не вопрос современности, а вопрос технического решения КПД ДВС.
у каждого движка есть плюсы и минусы.
минус регулятора фаз не только в шайбах, но и в выдаче максимального момента и мощности на более высоких оборотах.
говоря по русски чтобы двинуться в горку или с пятью мужиками в салоне нужно крутить двигатель на высоких оборотах 5-6 тыс. об.
я думаю это решается в развитом автомпроме как-то......
Несовсем согласен что только на верхах от него польза. Он открывает клапана взависимости от нагрузки. Тянет получше во всем диапазоне оборотов. С низов очень неплохо тянет! Пробовал. Не думаю что с полной загрузкой движок скиснет особо.
SHUM® вне форума  
Вверх