Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 20:26   #184
potter27
Старожил
 
Аватар для potter27
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Коломна МО
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,598
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
potter27 имеет блестящее будущееpotter27 имеет блестящее будущееpotter27 имеет блестящее будущееpotter27 имеет блестящее будущееpotter27 имеет блестящее будущееpotter27 имеет блестящее будущееpotter27 имеет блестящее будущееpotter27 имеет блестящее будущееpotter27 имеет блестящее будущееpotter27 имеет блестящее будущееpotter27 имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora 3

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
насколько я помню если есть регулятор фаз то гидрики не устанавливают. это устройство ДВС в чистом виде как теория.
гидрики или регулятор фаз это не вопрос современности, а вопрос технического решения КПД ДВС.
у каждого движка есть плюсы и минусы.
минус регулятора фаз не только в шайбах, но и в выдаче максимального момента и мощности на более высоких оборотах.
говоря по русски чтобы двинуться в горку или с пятью мужиками в салоне нужно крутить двигатель на высоких оборотах 5-6 тыс. об.
я думаю это решается в развитом автомпроме как-то......
Честно говоря, я не очень разбираюсь в моторах, расскажу лишь об ощущениях. Ибо на моем опеле движок с изменяемыми фазами объемом 1.6 и мощностью 116 л с. Так вот, тянет он хорошо практически на всех оборотах, иногда даже забываешь переключить на пониженную передачу, особенно в начале эксплуатации часто я этим грешил.
Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
С низов очень неплохо тянет! Пробовал. Не думаю что с полной загрузкой движок скиснет особо.
Вез 24 упаковки пива "реддс" однажды, нифига не чувствовалось, что машина нагруженная.
potter27 вне форума  
Вверх