Цитата:
Сообщение от s_nik372
После 1,5 лет эксплуатации походу начал умирать родной аккумулятор, при зарядке начал сильно мутнеть электролит. Аккумулятор Актекс помоему(Иркутский), Помоему прошлым летом его испортил, когда ездил с кондеем напряжение бортсети падало до 12,7-13,2 вольт, пришлось это исправлять заменой реле-регулятора на шевиниврвский, ща напряжение при полной нагрузке не падает ниже 13,9 вольт. Аккумулятор обслуживался, плотность всегда доводил до 1,27...
|
Как давно появились признаки помутнения электролита? Как часто заряжал и тип аккумулятора (Ca+, Ca/Ca)? Какой при этом ток зарядки, напряжение в конце заряда? Напряжение на заряженном аккумуляторе после 8 часов простоя? А зимой как?
При условии, что ток заряда вначале 5,5А (Ca/Ca, 55 А.ч.), температура электролита в конце заряда не более +45 (в идеале повышается при зарядке на пару градусов), напряжение в конце ~ +16В., через 8 часов ~ +13В и плотность 1,27 (при Т=+20), зимой не замерзал то:
если есть желание поэкспериментировать, замени электролит на заряженном аккумуляторе, промыв его несколько раз дисцил. водой (можно и отфильтровать

). Если и дальше будут проявляться признаки осыпания пластин, то .... Если нет, то еще поживет годик другой.