Цитата:
Сообщение от plant2008
Что значит веришь?
|
То и значит, что безопасность ланоса хуже, по надёжности ничем не лучше, шумки в ланосе нет, сверчки есть
Цитата:
Сообщение от plant2008
В ланосе двигатель не так слышно
|
Если движок ланоса крутить, то его очень хорошо слышно при том, что этот двигатель совершенно не тянет, чтоб ланос нормально ехал, надо постоянно давить в пол, при этом движок просто орёт и жрёт бензин. На приоре в пол очень редко в отличии от ланоса приходится топтать - достаточно и 50% открытия дросселя.
Цитата:
Сообщение от plant2008
Мне важнее не что бы машина до 100ка/час разгонялась на 1-2сек быстрее, а комфорт. И одному нравиться жесткая подвеска приоры, а другому мягкая ланос.
|
Разница в разгоне ланоса и приоры не 1-2 секунды, а гораздо больше. Да и о какм комфорте речь, если гружоный ланос не может динамично набрать в подъёме скорость для обгона грузовика? Это напрямую зависимость безопасности от никудышней динамики. Какой может быть комфорт в ланосе, если он вынуждает сбрасывать скорость в поворотах, стремясь выбросить к наружнему радиусу заднюю ось и скользя в повороте наружним передним колесом??? Где комфорт? Машина должна липнуть к дороге, а не раскачиваться и стремиться в занос. Или это комфортно? Для меня это напряжно. Странный очень комфорт... Вернее его отсутствие. Кстати, отсутствие тахометра - это отсутствие контроля за машиной.