Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 20:18   #118
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от plant2008 Посмотреть сообщение
Что значит веришь?
То и значит, что безопасность ланоса хуже, по надёжности ничем не лучше, шумки в ланосе нет, сверчки есть

Цитата:
Сообщение от plant2008 Посмотреть сообщение
В ланосе двигатель не так слышно
Если движок ланоса крутить, то его очень хорошо слышно при том, что этот двигатель совершенно не тянет, чтоб ланос нормально ехал, надо постоянно давить в пол, при этом движок просто орёт и жрёт бензин. На приоре в пол очень редко в отличии от ланоса приходится топтать - достаточно и 50% открытия дросселя.

Цитата:
Сообщение от plant2008 Посмотреть сообщение
Мне важнее не что бы машина до 100ка/час разгонялась на 1-2сек быстрее, а комфорт. И одному нравиться жесткая подвеска приоры, а другому мягкая ланос.
Разница в разгоне ланоса и приоры не 1-2 секунды, а гораздо больше. Да и о какм комфорте речь, если гружоный ланос не может динамично набрать в подъёме скорость для обгона грузовика? Это напрямую зависимость безопасности от никудышней динамики. Какой может быть комфорт в ланосе, если он вынуждает сбрасывать скорость в поворотах, стремясь выбросить к наружнему радиусу заднюю ось и скользя в повороте наружним передним колесом??? Где комфорт? Машина должна липнуть к дороге, а не раскачиваться и стремиться в занос. Или это комфортно? Для меня это напряжно. Странный очень комфорт... Вернее его отсутствие. Кстати, отсутствие тахометра - это отсутствие контроля за машиной.
YARYCK вне форума  
Вверх