Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 11:09   #780
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку

Ничего личного ) никого обидеть не хочу !

Читаю читаю про лошади и объемы 1.4 1.6 ))) и че то так вспомнил старые добрые времена когда такие же разговоры заводил )
Поездив на "действительно быстрых" авто я уже не могу сказать что 1.4 или даже 2.0л куда то едут ) как то так ...... просто восприятие легковых автомобилей несколько поменялось в последнее время, я раньше даже не думал что Фредлайнер на 12-й передаче может под загрузкой в 25тонн уйти на обгон а я его на 2.0л легковом авто на 140л.с. просто не смогу при этом догнать )))) потом сам поездил на автовозах и все понял )
а уж когда появилась возможность на турбовых фориках и калдинах прохватить - я понял одно, любая легковая машина до 2.5 л объема просто не едет ))) при чем друзья на различныхх авто пытались переубедить - даже катали на сильно тюненой тренашке - короткие передачи, валы, компутер, форсунки и тд.... признаюсь - едет она не плохо ) и 130 л.с. там дейвствительно чувствуются ) и на разгоне приживает в седло сильно но потом я понял что значит фраза "прижимает к креслу" для владельца тренашки прижим это именно тот прижим - на 2 секунды ) а когда я проехал на 6-ти литровом эскалэйде то понял что прижим от старта и до 160-ти может не заканчиваться ))) это просто паровоз ) как ни крути а тяга рулит в ощущениях, и первые туареги на дизельных 3.0 просто с первого теста сразу порвали все мои стереотипы касаемо дизеля на большой машине ) это пушка )
и после этого читаю про 1.4 и люблю скорость.. (еще раз уточню - никого не собираюсь обидеть, просто читал и задумался) и как то не стыкуется у меня все это )
А вообще канечно если из легковых и именно легких авто сравнивать - ни одна блин не едет с низу, все до единой настроены на верх и езда получается в ситле "щщас мы до 4000 раскрутимся а потом поедем" ... хотя после Прадо сажусь на Короллу и первые 10 минут прям ощущения ловлю спортивные ) легкая она после внедора )
kot,,perm вне форума  
Вверх