Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Ничего личного ) никого обидеть не хочу !
Читаю читаю про лошади и объемы 1.4 1.6 ))) и че то так вспомнил старые добрые времена когда такие же разговоры заводил )
Поездив на "действительно быстрых" авто я уже не могу сказать что 1.4 или даже 2.0л куда то едут ) как то так ...... просто восприятие легковых автомобилей несколько поменялось в последнее время, я раньше даже не думал что Фредлайнер на 12-й передаче может под загрузкой в 25тонн уйти на обгон а я его на 2.0л легковом авто на 140л.с. просто не смогу при этом догнать )))) потом сам поездил на автовозах и все понял )
а уж когда появилась возможность на турбовых фориках и калдинах прохватить - я понял одно, любая легковая машина до 2.5 л объема просто не едет ))) при чем друзья на различныхх авто пытались переубедить - даже катали на сильно тюненой тренашке - короткие передачи, валы, компутер, форсунки и тд.... признаюсь - едет она не плохо ) и 130 л.с. там дейвствительно чувствуются ) и на разгоне приживает в седло сильно но потом я понял что значит фраза "прижимает к креслу" для владельца тренашки прижим это именно тот прижим - на 2 секунды ) а когда я проехал на 6-ти литровом эскалэйде то понял что прижим от старта и до 160-ти может не заканчиваться ))) это просто паровоз ) как ни крути а тяга рулит в ощущениях, и первые туареги на дизельных 3.0 просто с первого теста сразу порвали все мои стереотипы касаемо дизеля на большой машине ) это пушка )
и после этого читаю про 1.4 и люблю скорость.. (еще раз уточню - никого не собираюсь обидеть, просто читал и задумался) и как то не стыкуется у меня все это )
А вообще канечно если из легковых и именно легких авто сравнивать - ни одна блин не едет с низу, все до единой настроены на верх и езда получается в ситле "щщас мы до 4000 раскрутимся а потом поедем" ... хотя после Прадо сажусь на Короллу и первые 10 минут прям ощущения ловлю спортивные ) легкая она после внедора )
|